Отвал на уаз чертеж


Зимой хозяину большого подворья, фермеру или просто живущему на хуторе приходится сталкиваться с уборкой большого количества снега и расчисткой дороги перед домом. Чтобы облегчить и во много раз ускорить отвал на уаз чертеж трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением. Его можно устанавливать на различные модификации «Нивы» 21213, 21214, 2131а также адаптировать для машин других марок с колесной формулой 4x4 — ГАЗ-67 69УАЗ-469, ЛУАЗ-969 Изготовление Приспособление состоит из 5-ти основных элементов. Первый — «кенгурятник» заводского исполнения, единственная отвал на уаз чертеж деталь. Устанавливаем его на «нос» легковушки. В принципе, можно сварить и свой, если найти трубы нужного сечения. Второй элемент — поперечина с крепежными осями рис. В трубу СТ-3;5 молотком отвал на уаз чертеж оси отвал на уаз чертеж длину 100 мм. На оси, вплотную к трубе, надеваем с обеих сторон шайбы, которые затем к ней привариваем. Оси должны иметь отверстия 6 2,5 мм для шплинтовки гаек после их установки. Готовую поперечину привариваем к «кенгурятнику», дополнительно усилив 4-мя уголками 30x30 мм длиной 40 мм. Отвал на уаз чертеж реактивные штанги 1,2 — горизонтальная и вертикальная трубы, 3 — шайба 5 шт. Горизонтальная труба Третий элемент — две упорные реактивные штанги рис. Диаметр горизонтальной трубы рис. Размеры втулок, шайб левой и правой штанг — одинаковы. Втулку и шайбу привариваем к горизонтальной трубе на оси поперечены с соблюдением осевого посадочного размера шайб. Противоположный конец трубы срезаем под углом 30 град, и привариваем к торцу опорную пластину крепления 5 к отвалу. В центре просверливаем отверстие d 10-12 мм под болт М8. Желательно, чтобы отверстие было направлено к наружной кромке отвала для удобства сьемки и установки. Нижний конецвертикальной трубы привариваем к горизонтальной. К отвал на уаз чертеж концу, срезанному под углом 45 град. При фиксации штанги с короткой горизонтальной трубой на правую ось поперечины дополнительно устанавливаем еще одну шайбу 3. Закручиваем до упора гайку ключ на 36 и шплинтуем ее. Длинную штангу аналогичным образом крепим с левой стороны поперечины. Четвертый элемент — отвал рис. Выполнен из стального листа. Имеет изгиб внутрь на глубину 100 мм. С левой стороны по торцу привариваем усилитель из той же сталис внутренней — два усилителя из квадратного профиля 30x30 мм. В нижней части сверлим отверстия для крепления транспортной резиновой ленты амортизатор с помощью болтов и шайб. Выступы ленты за пределы отвала составляют 50 мм. Отвал 1 — стальной лист 2000x800x4 мм, 2 — боковой усилитель, 3 — внутренние усилители, 4 — транспортная лента толщина 6 мм5 — отверстия для болтов 9 шт. Пятый элемент — подъемно-спусковое устройство рис. Удаляем нижнюю пятку и верхнюю резиновую подушку. Вверху привариваем нижнюю разъемную головку шатуна двигателя ГАЗ-24. Можете ли Вы выслать чертежи станка для шлакоблоков типа МАРС на два блока. В новости: Подскажите, в каком магазине найти "язык" и как этот отвал на уаз чертеж, вообще, называется?. В новости: Вкладыши пользовались спросом, пока не появилась технология наливной ванны, способ гораздо экономичней, сам использовал материалы экованна В новости: Честно говоря, меня очень сильно заинтересовала эта статья. Искал на всяких сайтах, но ничего не нашел. Еще раз спасибо за информацию!

комментарий:

комментарий
 

Чтобы облегчить и во много раз ускорить эту трудоемкую работу, достаточно оборудовать свою легковушку специальным навесным приспособлением. Но заранее расчитать все силы которые могут оказаться на раме.