Закономерности воспитания детей дошкольного возраста


Перечень квалификаций и должностей Выпускнику по специальности 5В010100 - Дошкольное обучение и воспитание присуждается академическая степень - бакалавра дошкольного обучения и воспитания. Квалификации и должности определяются в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих», закономерности воспитания детей дошкольного возраста приказом Министерства труда и социальной защиты от 22. Квалификационная характеристика бакалавра специальности 5В010100- Дошкольное обучение и воспитание. Профессиональная деятельность специалиста направлена на развитие, воспитание и обучение детей раннего, дошкольного и предшкольного возраста. Выпускник должен быть подготовлен для педагогической, организационно-управленческой, закономерности воспитания детей дошкольного возраста деятельности. В соответствии с требованиями современного общества специалист должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки гуманистические убеждения, ориентированные на общечеловеческие ценности. Бакалавр специальности должен сочетать широкую фундаментальную и практическую подготовку в совершенстве владеть своей профессией, уметь на практике применять полученные знания, владеть педагогическим инструментарием и методами работы специалиста дошкольного образования. Цель деятельности выпускников специальности, заключается в воспитании, обучении и развитии детей в практической работе дошкольных организациях, детских домах. Сфера профессиональной деятельности Сфера профессиональной деятельности выпускников специальности является - область образования: воспитание, обучение и формирование детей дошкольного возраста в соответствии с Базовым минимумом содержания общеобразовательной пр01раммы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести лет. Объекты профессиональной деятельности Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: организации образования, дошкольные организации, мини-центры, педагогические колледжи, департаменты управления образованием, институты повышения квалификации. Предметы профессиональной закономерности воспитания детей дошкольного возраста Предметами профессиональной деятельности являются: цели, задачи, содержание, формы организации обучения и воспитания, результаты, пути реализации требований концепции развития образования Республики Казахстан. Виды профессиональной деятельности - образовательная педагогическая - воспитание, обучение, развитие и формирование личности дошкольника; организация процесса воспитания и обучения, управление педагогическим процессом; диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности; изучение, обобщение, распространение передового опыта в сфере дошкольного образования. Функции профессиональной деятельности Функциями профессиональной деятельности бакалавра дошкольного обучения и воспитания являются: организация разнообразной деятельности детей до-школьного возраста, управление процессом формирования и развития личности. Типовые задачи профессиональной деятельности Типовыми задачами профессиональной деятельности воспитателя дошкольной организации являются: - повышение уровня качества дошкольного образования в соответствии с требованиями Базового минимума содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести закономерности воспитания детей дошкольного возраста - выполнение социального заказа общества по формированию и развитию детей дошкольного возраста; - подготовка ребенка к школе; - закономерности воспитания детей дошкольного возраста передовой педагогической технологией и внедрение ее в практическую деятельность Направления профессиональной деятельности Основные направления профессиональной деятельности: организация дошкольною образования; воспитание и обучение детей дошкольного возраста; реализация требований концепции образования; повышение научно-теоретических знаний и профессиональной квалификации; участие в различных конференциях; изучение, обобщение педагогического опыта; внедрение новых педагогических технологий. Содержание профессиональной деятельности Содержание профессиональной деятельности выпускника специальности включает организацию воспитательно-образовательного процесса в детском саду на уровне требований педагогической науки и практики, подготовку детей к школе, работу с родителями детей дошкольного возраста, реализацию цели и задач концепции развития образования. Требования к ключевым компетенциям бакалавра по специальности 5В010100- Дошкольное обучение и воспитание иметь представление: - о явлениях и закономерностях развития природы, общества и человека; - о развитии общества: многообразии культур, цивилизации, форм социальною опыт, месте Казахстана во всемирно-историческом процессе; знать: - научно-теоретические основы и закономерности воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста, особенности воспитания детей раннего детства. Содержание образовательных программ по специальности 5В010100 Дошкольное обучение и воспитание Общеобразовательные дисциплины Обязательный компонент История Казахстана Философия Казахский язык Иностранный язык Информатика Экология Компонент но выбору Базовые дисциплины Обязательный компонент Дошкольная педагогика Общая психология Организация и управление дошкольным вое питанием Введение в специальность Детская психология.

комментарий:

комментарий
 

Воспитание, в то же время, непрерывно – оно идет на протяжении всей жизни.