Новые правила по рельсовым путям


Изменения ПДД С 6 февраля 2016 года вступают в силу изменения правил дорожного движения, рассмотренные в. Начиная с этой даты водитель, управляющий автомобилем с опознавательным знаком "Инвалид", должен иметь при себе документ, подтверждающий инвалидность. Лишение прав за долги С 15 января 2016 года водитель, имеющий долги более 10 000 рублей, может быть. Управление автомобилем в период временного лишения повлечет наказание в виде постоянного лишения прав на срок до 1 года. Скидка на оплату штрафов Новые правила по рельсовым путям С 1 января 2016 года водители могут получить скидку 50 процентов при оплате штрафов ГИБДД. Подробнее новые правила по рельсовым путям этом Вы можете узнать в статье "". Для получения скидки нужно оплатить штраф в течение 20 дней новые правила по рельсовым путям момента нарушения. Существуют 10 нарушений правил, по которым скидка не предоставляется. Закон "Об исполнительном производстве" В раздел библиотека добавлен новый документ - Федеральный закон "". При желании Вы можете сразу же оплатить штрафы. Проезд перекрестков с трамвайными путями. Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье из серии "Правила проезда перекрестков" речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев. В предшествующей статье "" были рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком, а в этой новые правила по рельсовым путям приведены ситуации, которые могут возникнуть на перекрестках, регулируемых светофорами и нерегулируемых. Хочу напомнить, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять соответствующее положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может быть на трамвайных путях. Подробнее этот вопрос был рассмотрен в. Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Заметьте, что практически всегда на перекрестках, регулируемых сигналами светофоров, преимущество имеют рельсовые транспортные средства, т. Единственное исключение новые правила по рельсовым путям этого правила - ситуация, когда трамвай поворачивает под включенную в дополнительной секции зеленую стрелку одновременно с красным или желтым сигналом. В этом случае преимущество имеют водители автомобилей. Вот только на практике, если Ваш автомобиль и трамвай движутся с разных направлений, Вам не удастся узнать была ли у трамвая включена стрелка в дополнительной секции или же был включен обычный зеленый сигнал. Если рассмотреть ситуацию несколько с другой стороны и оценить последствия ДТП для водителя трамвая и водителя автомобиля, то становится очевидно, что водитель автомобиля всегда в проигрыше, т. Единственный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного - необходимо на перекрестках, регулируемых светофорами, всегда уступать дорогу трамваю, который начал движение. Нерегулируемые неравнозначные перекрестки с трамвайными путями Проезд нерегулируемых неравнозначных перекрестков с трамвайными путями описывается сразу несколькими пунктамипоэтому сначала я приведу все эти пункты, а уж затем сделаю из них выводы. На перекрестке новые правила по рельсовым путям дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, новые правила по рельсовым путям справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. Пунктов правил здесь достаточно много, поэтому выводы из них не вполне очевидны. Тем не менее, приведу их: 1. Если трамвай подъезжает к перекрестку по второстепенной дороге, а Ваш автомобиль по главной, то трамвай должен уступить дорогу Вашему автомобилю. Замечу, что водитель трамвая, которому вскружил голову огромный вес его транспортного средства, может и не захотеть уступать дорогу Вашему "малюсенькому автомобильчику". Так вот, в этом случае под трамвай лезть не следует, даже если Вы полностью уверены, что при последующем разборе правда новые правила по рельсовым путям на Вашей стороне. Во всех ситуациях, кроме описанной выше ситуации 1, трамвай на неравнозначном перекрестке имеет преимущество перед автомобилями, поэтому ему следует уступить дорогу. Нерегулируемые равнозначные перекрестки с трамвайными путями При проезде нерегулируемых равнозначных перекрестков с трамвайными путями применяется пункт 13. На перекрестке новые правила по рельсовым путям дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. В данном случае водители автомобилей должны уступать дорогу абсолютно всем трамваям, с которыми пересекаются их траектории. Напоследок хочу заметить, что в этой статье рассматривался проезд перекрестков с трамвайными путями глазами водителей автомобилей и не рассматривался проезд таких перекрестков водителями трамваев. Водителям трамваев стоит посвятить отдельную статью серии. Так вот, эта статья будет опубликована только в том случае, если хотя бы один водитель трамвая напишет в комментариях к этой статье, что ему это интересно. Так что если Вы как раз и являетесь водителем трамвая, то напишите об этом в комментариях. Статья появится специально для Вас. Здравствуйте, Максим Заинтересовал комментарий "Отправил: Хадж Дата: 10 декабря 2010 20:30" и Ваш ответ "Отправил: Максим Дата: 17 декабря 2010 01:10" Имею сказать следующее. ПДД разрешают движение по трамвайным путям попутного направления только в случае когда они новые правила по рельсовым путям слева. Сооветственно следуя вашему совету можно нарушить ПДД. К тому же я искренне не понимаю проблемы автора сообщения. И считаю ее надуманной. Ибо пока трамвайные пути справа мы свободно поворачиваем как налево, так и направо с проезжей части. Напомню, что трамвайные пути ТП частью проезжей части ПЧ не являются. Замечу, что про поворот направо с ТП в ПДД не сказано ни слова. Также в ПДД указано для движения безрельсовых транспортных средств ТС предназначена ПЧ. А ТП по ПДД не являются частью ПЧ. Следовательно в общем случае движение безрельсовых ТС по ТП запрещено. Когда же ТП находятся слева, то по ПДД для поворота налево новые правила по рельсовым путям выехать на ТП попутного направления разумеется не мешая трамваю. В городе Уфа есть подобная улица Мингажева. Зато в начале и в конце улицы ТП разделяют 2ПЧ. А между этими отрезками ТП находятся сначала с левой стороны ПЧ ~300мзатем с правой стороны ПЧ 1,26км. Февраль 2016 3 Январь 2016 9 Декабрь 2015 11 Ноябрь 2015 11 Октябрь 2015 7 Сентябрь 2015 6 Август 2015 6 Июль 2015 3 Июнь 2015 11 Май 2015 4 Апрель 2015 6 Март 2015 6 Февраль 2015 5 Январь 2015 8 Декабрь 2014 10 Ноябрь 2014 9 Октябрь 2014 11 Сентябрь 2014 7 Август 2014 8 Июль 2014 5 Июнь 2014 4 Май 2014 4 Апрель 2014 8 Март 2014 11 Февраль 2014 6 Январь 2014 7 Декабрь 2013 8 Ноябрь 2013 8 Октябрь 2013 9 Сентябрь 2013 4 Август 2013 9 Июль 2013 5 Июнь 2013 5 Май 2013 4 Апрель 2013 7 Март 2013 6 Февраль 2013 6 Январь 2013 6 Декабрь 2012 7 Ноябрь 2012 8 Октябрь 2012 7 Сентябрь 2012 7 Август 2012 8 Июль 2012 9 Июнь 2012 8 Май 2012 9 Апрель 2012 8 Март 2012 10 Февраль 2012 8 Январь 2012 9 Декабрь 2011 10 Ноябрь 2011 9 Октябрь 2011 10 Сентябрь 2011 9 Август 2011 10 Июль 2011 12 Июнь новые правила по рельсовым путям 10 Май 2011 16 Апрель 2011 12 Март 2011 14 Февраль 2011 13 Январь 2011 12 Декабрь 2010 11 Ноябрь 2010 10 Октябрь 2010 14 Сентябрь 2010 13 Август 2010 12 Июль 2010 9 Июнь 2010 9 Май 2010 9 Апрель 2010 10 Март 2010 10 Февраль 2010 9 Январь 2010 8 Декабрь 2009 9 Ноябрь 2009 17 Октябрь 2009 15 © 2009 - 2016 Команда сайта. Запрещается использовать информацию с сайта в том числе копировать статьи или их части без письменного разрешения авторов.

комментарий:

комментарий
 

В ООО «Завод по ремонту горного оборудования» приходят трудоустраиваться молодые работники с дипломами о начальном профессиональном образовании. Способы уплотнения грунта и методы контроля за его плотностью определяются проектом.